8(927)823-05-50 telegram whatsapp

Звоните ежедневно с 10-00 до 20-00

0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Гарантия Mi73.ru

 

1.На тестирование товара и обнаружение брака Вам предоставляется 14 дней.

2.При обнаружении брака Вы обращаетесь к нам, и мы вместе ищем причину проблемы.

3.Если проблема на нашей стороне то мы заменяем товар на аналогичный или возвращаем Вам деньги.

 

 Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. 

 
Гарантии подлежат изделия, дефекты в которых возникли по вине завода-производителя. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи и составляет:
 
6 месяцев: система умный дом, мелкая бытовая техника, фитнес браслеты, механические часы, электроинструмент, видеорегистраторы, техника для уборки, wi-fi камеры, роутеры
3 месяца: портативные аккумуляторы, компьютерную периферию, колонки, мед.приборы, электр. зубные щетки, инструмент
1 месяц: АЗУ, аксессуары для камер, наушники (bluetooth), обувь, посуда и ножи, термосы, чемоданы, очки ,наушники, зарядные устройства, аксессуары, одежда и сумки
 
ВНИМАНИЕ! Просим Вас определиться с выбором до совершения покупки. Товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат согласно постановлению Правительства РФ № 55 и Cтатье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
 
 

Производитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

 
  • если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
  • если наклейка с IMEI и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;
  • если в изделии изменены IMEI номера;
  • если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя;
  • при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия;
  • при наличии двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом;
  • если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального). Производитель не несет ответственность за нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
  • если в изделии установлена пользовательская блокировка, графический ключ, пользователь забыл пароли к учетной записи Google и Mi аккаунту.
  • если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Xiaomi;
  • если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.
 
1. Гарантия не распространяется на все виды аксессуаров, включая аккумуляторные
батареи, карты памяти, кабельную продукцию.
 
2. Доставка оборудования до Сервисного центра осуществляется за счет покупателя.
 
3. Обмен и ремонт неисправного оборудования осуществляется только при полной комплектации сдаваемого товара в оригинальной упаковке, включая описания, аксессуары.
 
 

Большинство проблем возможно решить по телефону и мы с радостью подскажем как "оживить" технику Xiaomi. В случае затруднений, обязательно звоните нам по номеру указаному на сайте, задавайте вопросы через форму обратной связи или через один из мессенджеров.  

По вопросам гарантийного и постгарантийного ремонта обращайтесь по следующим адресам:
 
ООО "Мелодия Плюс"
г. Ульяновск, пр-т Сурова д.1
Пнд-Птн с 10:00 до 18:00